Все материалы

Предстоящие вебинары
  • Фармконсультирование
Искусство аптечных продаж: Как продавать решение, а не состав
4 дня 1 час 26 минут
  • Маркетинг в магазине «пятерочка» и в аптеке - в чем разница упаковок
  • Как продавать не состав, а решение проблемы
  • Технология свойство - преимущество - выгода
  • Почему речевые скрипты не всегда работают - гибкая подстройка под психотип покупателя
Спикер:
Дмитрий Кононов,
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
  • Фармконсультирование
Аптечные челленджи: Как управлять неожиданными ситуациями в аптеке
11 дней 1 час 26 минут
  • Необычные ситуации в аптеке (категории товаров, требующие особенного консультирования)
  • Как общаться с клиентом, который «я сам врач».
  • Эмоциональные покупатели - как работать с агрессией - метод белого халата.
  • Эмоциональные продажи - кому и когда
Спикер:
Дмитрий Кононов,
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
Смотреть все
Новые записи вебинаров
  • + 5 i
  • Фармконсультирование
Техники допродаж: повышаем эффективность и снижаем сопротивление клиентов
Спикер:
Дмитрий Кононов,
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
изучено Техники допродаж: повышаем эффективность и снижаем сопротивление клиентов
  • + 5 i
  • Фармконсультирование
Психология возражений: как превратить НЕТ в ДА
Из этого вебинара вы узнаете, почему покупатели и клиенты в аптеке становятся агрессивными, какие ошибки в работе с возражениями допускаются чаще всего и к чему это приводит, как ответить грамотно на возражения «дорого», «не верю, что поможет», «новинкам не доверяю», «БАД», «мне совсем другое рекомендовали, у меня список» и многие другие. Подготовим готовые речевые модули и принципы ответов на вопросы и возражения в разных кластерах препаратов.
Спикер:
Дмитрий Кононов,
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
изучено Психология возражений: как превратить НЕТ в ДА
  • + 5 i
  • Фармконсультирование
Есть контакт — важность первого впечатления для разных типов клиентов

Не знаете, как быстро понять, к какому типу покупателей относится ваш посетитель аптеки, что для него важно, и как ему это сказать. На простых и понятных примерах рассмотрим разные варианты взаимодействия и частые ошибки.

Спикер:
Дмитрий Кононов,
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
изучено Есть контакт — важность первого впечатления для разных типов клиентов
Смотреть все
Статьи
изучено Есть контакт - важность первого впечатления для разных типов клиентов
  • + 5 points
  • Фармконсультирование
Есть контакт - важность первого впечатления для разных типов клиентов
изучено Вопрос или допрос? Искусство задавать вопросы, которые помогают, а не раздражают
  • + 5 points
  • Фармконсультирование
Вопрос или допрос? Искусство задавать вопросы, которые помогают, а не раздражают
изучено Провизор против Google: Кто победит в битве за доверие покупателя?
  • + 5 points
  • Фармконсультирование
Провизор против Google: Кто победит в битве за доверие покупателя?
Смотреть все