Современные техники фармконсультирования в аптеке

Современные техники фармконсультирования в аптеке

Мы знаем, как для сотрудника аптеки важно своевременно адаптироваться под постоянно меняющиеся условия рынка и ассортимент. При этом важнейшей частью работы остается фармконсультирование покупателей. Разрыв между теорией и практикой требует новых знаний и навыков, на нашем цикле из 16 бесплатных вебинаров, который стартует 5 марта в 12:00, автор курса и ведущий программы по повышению личной эффективности работников аптек Дмитрий Кононов будет делиться современными техниками фармконсультирования в аптеке.

Почему это важно?
  • Помощь людям в достижении здоровья и счастья — основная цель фармацевта.
  • Разрыв между теорией и практикой требует новых знаний и навыков. 

  • Эффективное общение с трудными покупателями помогает справляться со стрессом.

  • Необходимость адаптации к постоянно меняющимся условиям рынка и ассортименту.

  • Работа превращается в рутину без возможности качественного консультирования.

Почему именно для вас?
  • Профессии, связанные с помощью людям, требуют значительных эмоциональных затрат.
  • Важно сохранять личную энергию и время для себя и близких.

  • Жизнь станет более гармоничной и сбалансированной.

  • Преодолеете сложности на работе и избежите выгорания.

Почему именно сейчас?
  • Быстрые изменения в мире требуют адаптации и обновления знаний.
  • Эволюция фармацевтического бизнеса за последние 10 лет требует новых подходов.

  • Изменения в потребительских предпочтениях и технологиях требуют актуальных навыков.

  • Обучение способствует профилактике деменции и формированию новых нейронных связей.

  • Будьте любопытными и открытыми к новым знаниям — это путь к успеху.

Почему именно я читаю вебинары?

Меня зовут Кононов Дмитрий Михайлович, автор курса и ведущий программы по повышению личной эффективности работников. Около 20 лет назад я закончил медицинскую академию по профессии врач-инфекционист и с тех пор много лет работал в сфере коммуникации с разными пациентами и фармацевтическими компаниями, что позволило мне посмотреть на товары не как на какие-то составы и сложные формулы, а именно с позиции ценности и результата для конечного потребителя.

  • Провожу постоянное обучение для врачей, провизоров, собственников бизнеса (сотни встреч и вебинаров).
  • Вижу все боли и печали, которые наполняют работу специалистов помогающих профессий.

  • Являюсь исследователем и автором публикаций на тему профессионального выгорания, методик восстановления, эмоционального интеллекта и гармонизации личности.

  • Помогаю находить смыслы, энергию, силы в деятельности и личной жизни.

  • Разработал различные новые методики для данного цикла вебинаров, при применении которых вы достигните высоких результатов.

Расписание вебинаров

5 марта в 12:00 по мск

Теория vs. Практика: Как стать востребованным специалистом в фарме


В этом вебинаре вы узнаете:

  • Почему нас учат одному в теории, а на практике спрашивают и требуют совершенно другое.
  • Какие особенности диктует современный мир фармы работникам аптек, куда все движется. 

  • Какой будет аптека 2035 году, и кто останется за бортом.

Зарегистрироваться

12 марта в 12:00 по мск

Как общаться с покупателями в аптеках разных поколений и возрастов


В этом вебинаре вы узнаете:

  • Почему одни и те же слова воспринимаются людьми по разному.
  • Как подобрать правильные аргументы для студента, мамы с ребенком, гневному дедушке и придирчивому профессору.

  • Какие ошибки чаще всего мы совершаем при общении с покупателями в аптеке.

Зарегистрироваться

19 марта в 12:00 по мск

Вопрос или допрос: почему покупатель раздражается в аптеке, когда его о чем-то спрашивают.


В этом вебинаре вы узнаете:

  • Как задавать вопросы так, чтобы они не вызывали раздражения.
  • Что такое «красные флажки» в работе провизора.

  • Готовые речевые модули и принципы в разных кластерах препаратов.

Зарегистрироваться

24 марта в 12:00 по мск

Как найти волшебные слова для каждого покупателя.


В этом вебинаре вы узнаете:

  • Как быстро понять, к какому типу покупателей относится ваш посетитель аптеки.
  • Что для него важно, и как ему это сказать.

  • На простых и понятных примерах рассмотрим разные варианты взаимодействия и частые ошибки.

Зарегистрироваться