О системе баллов
Стать участником программы легко! Изучайте материалы на портале Академия Провизум и зарабатывайте
баллы. Соревнуйтесь с другими участниками, поднимайтесь в рейтинге и становитесь лидером. Заработанные УМбаллы вы сможете обменять на универсальный сертификат Giftery Card-PREMIUM 🥳.
Какое максимальное количество баллов я могу накопить?
4000 УМбаллов - это максимальное количество УМбаллов, которые может получить один участник за календарный год.
Какой период действия баллов?
УМбаллы могут использоваться (обмениваться на сертификат) только участником (физическим лицом) в течение одного календарного года, в котором они были начислены. Неиспользованные УМбаллы по истечении этого периода аннулируются.
УМбаллы нельзя перемещать между своими профилями и нельзя передавать их другому участнику.
УМбаллы привязаны к вашему профилю на портале Академия Провизум. Поэтому, чтобы зарабатывать УМбаллы, вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на портале. Получить УМбаллы вы можете за определенные активности:
-
Изучение статьи и/или вебинара. За изучение материалов вы получаете 5 УМбаллов, о начислении которых вас информирует всплывающее окно-уведомление. Дистанционное обучение — сотрудники могут учиться в удобное для них время, используя онлайн-курсы и платформы.
Вы получили УМбаллы за изучение статьи! + 5 -
Прохождение теста на закрепление информации по изученному материалу. У материалов, для которых доступны тесты на закрепление информации, рядом с названием стоит фиолетовый ярлык с информацией о наличии теста у материала.
За успешное прохождение теста после вебинара или статьи, вам начисляется 10 УМбаллов и или 25 УМбаллов за успешное тестирование после прохождения курса.
-
За оценку материалов на платформе «ПРОВИЗУМ» вам начисляется 5 УМбаллов.
-
На блоках материалов выводится максимальное количество УМбаллов, которое вы можете заработать в данном материале.
Увидеть количество УМбаллов можно только после авторизации на сайте.

Обменивайте до 4000 УМбаллов на универсальный сертификат Giftery Card - PREMIUM.

Не пришло письмо, сложности с входом, сменой пароля, или другие технические проблемы — напишите нам на почту provizum@geropharm.com. Мы обязательно вам поможем!