Вопрос или допрос? Искусство задавать вопросы, которые помогают, а не раздражают
Фармконсультирование
изучено
+ 5 + 5 за изучение
Спикер:
Дмитрий Кононов
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
Вебинары по теме
+ 5
Фармконсультирование
Техники допродаж: повышаем эффективность и снижаем сопротивление клиентов
Спикер:
Дмитрий Кононов,
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
изучено
+ 5
Фармконсультирование
Психология возражений: как превратить НЕТ в ДА
Из этого вебинара вы узнаете, почему покупатели и клиенты в аптеке становятся агрессивными, какие ошибки в работе с возражениями допускаются чаще всего и к чему это приводит, как ответить грамотно на возражения «дорого», «не верю, что поможет», «новинкам не доверяю», «БАД», «мне совсем другое рекомендовали, у меня список» и многие другие. Подготовим готовые речевые модули и принципы ответов на вопросы и возражения в разных кластерах препаратов.
Спикер:
Дмитрий Кононов,
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
изучено
+ 5
Фармконсультирование
Есть контакт — важность первого впечатления для разных типов клиентов
Не знаете, как быстро понять, к какому типу покупателей относится ваш посетитель аптеки, что для него важно, и как ему это сказать. На простых и понятных примерах рассмотрим разные варианты взаимодействия и частые ошибки.
Спикер:
Дмитрий Кононов,
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
изучено
+ 5
Фармконсультирование
Провизор против Google: Кто победит в битве за доверие покупателя?
В этом вебинаре вы узнаете, почему одни и те же слова воспринимаются людьми по разному, как подобрать правильные аргументы для студента, мамы с ребенком, гневному дедушке и придирчивому профессору. Какие ошибки чаще всего мы совершаем при общении с покупателями в аптеке.
Спикер:
Дмитрий Кононов,
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
Информация на данном сайте предназначена только для провизоров и фармацевтов.
Подтвердите, что вы являетесь специалистом здравоохранения.
Вход
Нет аккаунта?
Регистрация займет у вас не больше 5 минут. Вы получите:
Бесплатный доступ ко всей базе материалов сайта
Возможность сохранять материалы в закладки и сохранять свой прогресс по курсам
Баллы за изучение материалов для участия в рейтинге
Регистрация
Выбор аптечной сети
АСНА
Имплозия
Аптечный клуб
ИРИС
Ригла
Планета здоровья
Вита
Фармленд
Эркафарм
Мелодия здоровья
36,6
Фармацевт Плюс
Башфармация
Нижегородская областная фармация
Аптечество
Областной аптечный склад
Биотэк
ФармИмЭкс
Ставропольские городские аптеки
Сердце России
Мособлмедсервис
Губернские аптеки
Антей
Алоэ
Максавит
Невис
Фармаимпекс
Фармакопейка
Аптека от склада
Магнит-Аптека
Другая аптека (нажмите, если ваша сеть не представлена в списке)
Забыли пароль
Нажмите на кнопку «Выслать» и мы направим на ваш email ссылку для создания нового пароля. Если письмо не придет в течение 2 минут, проверьте папку «Спам»
Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы на email. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.