к списку вебинаров

Провизор против Google: Кто победит в битве за доверие покупателя?

Фармконсультирование checkbox изучено + 5 i + 5 iза изучение
Провизор против Google: Кто победит в битве за доверие покупателя?

Спикер:

Дмитрий Кононов
Дмитрий Кононов
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.

Содержание вебинара:

  • Эволюция покупателя в аптеке
  • Теория поколений - как ее использовать
  • Кому доверять: google или специалисту - почему интернет-покупки все популярнее и какие здесь есть риски
  • Почему покупатель не всегда доверяет провизору и что с этим делать?
Вебинары по теме
  • + 5 i
  • Фармконсультирование
Искусство аптечных продаж: Как продавать решение, а не состав
Спикер:
Дмитрий Кононов,
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
изучено Искусство аптечных продаж: Как продавать решение, а не состав
  • + 5 i
  • Фармконсультирование
Техники допродаж: повышаем эффективность и снижаем сопротивление клиентов
Спикер:
Дмитрий Кононов,
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
изучено Техники допродаж: повышаем эффективность и снижаем сопротивление клиентов
  • + 5 i
  • Фармконсультирование
Психология возражений: как превратить НЕТ в ДА
Из этого вебинара вы узнаете, почему покупатели и клиенты в аптеке становятся агрессивными, какие ошибки в работе с возражениями допускаются чаще всего и к чему это приводит, как ответить грамотно на возражения «дорого», «не верю, что поможет», «новинкам не доверяю», «БАД», «мне совсем другое рекомендовали, у меня список» и многие другие. Подготовим готовые речевые модули и принципы ответов на вопросы и возражения в разных кластерах препаратов.
Спикер:
Дмитрий Кононов,
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
изучено Психология возражений: как превратить НЕТ в ДА
  • + 5 i
  • Фармконсультирование
Есть контакт — важность первого впечатления для разных типов клиентов

Не знаете, как быстро понять, к какому типу покупателей относится ваш посетитель аптеки, что для него важно, и как ему это сказать. На простых и понятных примерах рассмотрим разные варианты взаимодействия и частые ошибки.

Спикер:
Дмитрий Кононов,
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
изучено Есть контакт — важность первого впечатления для разных типов клиентов