Аптечные челленджи: Как управлять неожиданными ситуациями в аптеке
Авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к записи вебинара и заработать УМбаллы

Спикер:

Содержание вебинара:
- Необычные ситуации в аптеке (категории товаров, требующие особенного консультирования)
- Как общаться с клиентом, который «я сам врач».
- Эмоциональные покупатели - как работать с агрессией - метод белого халата.
- Эмоциональные продажи - кому и когда
- + 5
-
завершено
- Фармконсультирование
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.

- + 5
-
завершено
- Фармконсультирование
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.

- + 5
-
завершено
- Фармконсультирование
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.

- + 5
-
завершено
- Фармконсультирование
Лицензированный бизнес-тренер и специалист по коммуникациям, автор курсов и ведущий программы по повышению личной эффективности фармработников.
