• Сначала новые
  • Сначала старые
  • По популярности
  • По рейтингу

Статьи

5/5
изучено Выгорание vs. Усталость —  как распознать и предотвратить эмоциональное истощение
  • + 5 points
  • завершено завершено

  • Фармконсультирование
Выгорание vs. Усталость — как распознать и предотвратить эмоциональное истощение
5/5
изучено Алгоритм работы с рекламациями: как действовать, если клиент недоволен препаратом
  • + 5 points
  • завершено завершено

  • Фармконсультирование
Алгоритм работы с рекламациями: как действовать, если клиент недоволен препаратом
5/5
изучено Обучение на местах – как стать наставником
  • + 5 points
  • завершено завершено

  • Фармконсультирование
Обучение на местах – как стать наставником
4.9/5
изучено Как все успеть и ничего не забыть – основы управления временем
  • + 5 points
  • завершено завершено

  • Фармконсультирование
Как все успеть и ничего не забыть – основы управления временем
4.9/5
изучено Эмоции под контролем: Как управлять чувствами клиентов и своими
  • + 5 points
  • завершено завершено

  • Фармконсультирование
Эмоции под контролем: Как управлять чувствами клиентов и своими
4.9/5
изучено Аптечные челленджи: как управлять неожиданными ситуациями в аптеке
  • + 5 points
  • завершено завершено

  • Фармконсультирование
Аптечные челленджи: как управлять неожиданными ситуациями в аптеке
4.9/5
изучено Искусство аптечных продаж: Как продавать решение, а не состав
  • + 5 points
  • завершено завершено

  • Фармконсультирование
Искусство аптечных продаж: Как продавать решение, а не состав
4.9/5
изучено Техники допродаж: повышаем эффективность и снижаем сопротивление клиентов
  • + 5 points
  • завершено завершено

  • Фармконсультирование
Техники допродаж: повышаем эффективность и снижаем сопротивление клиентов
4.9/5
изучено Психология возражений: как превратить НЕТ в ДА
  • + 5 points
  • завершено завершено

  • Фармконсультирование
Психология возражений: как превратить НЕТ в ДА
4.9/5
изучено Есть контакт — важность первого впечатления для разных типов клиентов
  • + 5 points
  • завершено завершено

  • Фармконсультирование
Есть контакт — важность первого впечатления для разных типов клиентов
4.9/5
изучено Вопрос или допрос? Искусство задавать вопросы, которые помогают, а не раздражают
  • + 5 points
  • завершено завершено

  • Фармконсультирование
Вопрос или допрос? Искусство задавать вопросы, которые помогают, а не раздражают
4.8/5
изучено Провизор против Google: Кто победит в битве за доверие покупателя?
  • + 5 points
  • завершено завершено

  • Фармконсультирование
Провизор против Google: Кто победит в битве за доверие покупателя?
4.8/5
изучено Теория vs. Практика: Как стать востребованным специалистом в фарме
  • + 5 points
  • завершено завершено

  • Фармконсультирование
Теория vs. Практика: Как стать востребованным специалистом в фарме